
⚡️ Заказывайте в AI-каталоге — получайте скидку!
5% скидка на размещения в каналах, которые подобрал AI. Промокод: TELEGA-AI
Подробнее

РегистрацияВойтиВойти
Скидка 3,5% на первые три заказа
Получите скидку на первые три заказа!
Зарегистрируйтесь и получите скидку 3,5% на первые рекламные кампании — промокод активен 7 дней.
11.0

Алё, рэф!
5.0
5
Спорт
819
11
Авторский канал о футбольном судействе со взрослой мужской аудиторией. На канале активный чат (1800+ участников. Больше участников в чате в спортивном сегменте не видел), всегда активное обсуждение моментов. Взвешенный стиль публикуемых текстов.
Поделиться
В избранное
Купить рекламу в этом канале
Формат:
keyboard_arrow_down
- 1/24
- 2/48
- 3/72
- Нативный
- 7 дней
- Репост
1 час в топе / 24 часа в ленте
Количество:
%keyboard_arrow_down
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 8
- 10
- 15
Стоимость публикации:
local_activity
11 888.10₽11 888.10₽local_mall
0.0%
Осталось по этой цене:0
Последние посты канала
imageИзображение не доступно для предпросмотра
Назначение на Локомотив — Сочи.
Главный судья — Евгений Буланов, 36 лет, Саранск.
Статистика в РПЛ за карьеру: 14 матчей, 54 ЖК, 5 КК, 2 пенальти.
Встречи с командами. У Локо лишь победа над Оренбургом в КР в прошлом сезоне. У Сочи — поражение от Оренбурга 3:0 в чемпионате.
***
Назначение на Спартак — Динамо Махачкала.
Главный судья — Василий Казарцев, 45 лет, Санкт-Петербург.
Статистика в РПЛ за карьеру: 102 матча, 519 ЖК, 28 КК, 44 пенальти.
Встречи с командами. У Спартака 14 встреч: +4=7-3. Конечно, памятна игра с Сочи, после которой закончил Еськов.
У Махачкалы две ничьи с Пари НН и Факелом в чемпионате и поражение от Локо в Кубке.
Эти матчи смотреть в эфире не смогу, поэтому пишите, как там и что. Вернусь — отсмотрим, напишем.
@aloref
Главный судья — Евгений Буланов, 36 лет, Саранск.
Статистика в РПЛ за карьеру: 14 матчей, 54 ЖК, 5 КК, 2 пенальти.
Встречи с командами. У Локо лишь победа над Оренбургом в КР в прошлом сезоне. У Сочи — поражение от Оренбурга 3:0 в чемпионате.
***
Назначение на Спартак — Динамо Махачкала.
Главный судья — Василий Казарцев, 45 лет, Санкт-Петербург.
Статистика в РПЛ за карьеру: 102 матча, 519 ЖК, 28 КК, 44 пенальти.
Встречи с командами. У Спартака 14 встреч: +4=7-3. Конечно, памятна игра с Сочи, после которой закончил Еськов.
У Махачкалы две ничьи с Пари НН и Факелом в чемпионате и поражение от Локо в Кубке.
Эти матчи смотреть в эфире не смогу, поэтому пишите, как там и что. Вернусь — отсмотрим, напишем.
@aloref
Назначение на Локомотив — Сочи.
Главный судья — Евгений Буланов, 36 лет, Саранск.
Статистика в РПЛ за карьеру: 14 матчей, 54 ЖК, 5 КК, 2 пенальти.
Встречи с командами. У Локо лишь победа над Оренбургом в КР в прошлом сезоне. У Сочи — поражение от Оренбурга 3:0 в чемпионате.
***
Назначение на Спартак — Динамо Махачкала.
Главный судья — Василий Казарцев, 45 лет, Санкт-Петербург.
Статистика в РПЛ за карьеру: 102 матча, 519 ЖК, 28 КК, 44 пенальти.
Встречи с командами. У Спартака 14 встреч: +4=7-3. Конечно, памятна игра с Сочи, после которой закончил Еськов.
У Махачкалы две ничьи с Пари НН и Факелом в чемпионате и поражение от Локо в Кубке.
Эти матчи смотреть в эфире не смогу, поэтому пишите, как там и что. Вернусь — отсмотрим, напишем.
@aloref
Главный судья — Евгений Буланов, 36 лет, Саранск.
Статистика в РПЛ за карьеру: 14 матчей, 54 ЖК, 5 КК, 2 пенальти.
Встречи с командами. У Локо лишь победа над Оренбургом в КР в прошлом сезоне. У Сочи — поражение от Оренбурга 3:0 в чемпионате.
***
Назначение на Спартак — Динамо Махачкала.
Главный судья — Василий Казарцев, 45 лет, Санкт-Петербург.
Статистика в РПЛ за карьеру: 102 матча, 519 ЖК, 28 КК, 44 пенальти.
Встречи с командами. У Спартака 14 встреч: +4=7-3. Конечно, памятна игра с Сочи, после которой закончил Еськов.
У Махачкалы две ничьи с Пари НН и Факелом в чемпионате и поражение от Локо в Кубке.
Эти матчи смотреть в эфире не смогу, поэтому пишите, как там и что. Вернусь — отсмотрим, напишем.
@aloref
8900
17:07
19.07.2025
Картина маслом. Приезжаю, значит, с важного мероприятия, а тут 1100+ сообщений в чате. Читать, конечно, до утра — поэтому пропущу.
В чат добавлю всех завтра, кто просится.
Но я правильно понимаю, что мне прямо сейчас стоит посмотреть матч Спартака и закинуть сюда несколько постов? Если готовы к этому, давайте сделаем так. Как-то реакциями отреагируйте.
Или на завтра оставить?
@aloref
В чат добавлю всех завтра, кто просится.
Но я правильно понимаю, что мне прямо сейчас стоит посмотреть матч Спартака и закинуть сюда несколько постов? Если готовы к этому, давайте сделаем так. Как-то реакциями отреагируйте.
Или на завтра оставить?
@aloref
8360
23:30
19.07.2025
play_circleВидео недоступно для предпросмотра
Окей, пойдем по спорным моментам, какие накидали и какие разбирались в перерыве.
Начнем с наступа на ногу Умярову.
И тут я пока с оценкой окончательной повременю. И вернусь завтра.
По двум причинам.
1. Пока я не узнал точно, ЧТО именно рекомендовали на сборе перед сезоном по таким моментам. Но те, с кем пообщался, говорят, что это не фол. После игры в мяч наступы ненаказуемы.
Если это так, то очень жаль, что РФС не дает информации по тому, как будут трактоваться моменты в сезоне. Было бы здорово эти рекомендации посмотреть, изучить и не спорить здесь. Но зрители будут только догадываться, а мы — узнавать инфу со сборов окольными путями.
2. Раньше была история с тем, что если фол на ЖК/КК после игры в мяч, а соперник находится ПЕРЕД тобой, то это все равно фол. Защитник отвечает за дальнейшее движение своей ноги.
В общем, я постараюсь завтра уже узнать информацию со сборов по таким моментам.
Но что-то мне подсказывает, что единой трактовки не будет. Я готов принять любое решение в этой ситуации, если судьям дали четкие установки и они будут их придерживаться в сезоне.
@aloref
Начнем с наступа на ногу Умярову.
И тут я пока с оценкой окончательной повременю. И вернусь завтра.
По двум причинам.
1. Пока я не узнал точно, ЧТО именно рекомендовали на сборе перед сезоном по таким моментам. Но те, с кем пообщался, говорят, что это не фол. После игры в мяч наступы ненаказуемы.
Если это так, то очень жаль, что РФС не дает информации по тому, как будут трактоваться моменты в сезоне. Было бы здорово эти рекомендации посмотреть, изучить и не спорить здесь. Но зрители будут только догадываться, а мы — узнавать инфу со сборов окольными путями.
2. Раньше была история с тем, что если фол на ЖК/КК после игры в мяч, а соперник находится ПЕРЕД тобой, то это все равно фол. Защитник отвечает за дальнейшее движение своей ноги.
В общем, я постараюсь завтра уже узнать информацию со сборов по таким моментам.
Но что-то мне подсказывает, что единой трактовки не будет. Я готов принять любое решение в этой ситуации, если судьям дали четкие установки и они будут их придерживаться в сезоне.
@aloref
9480
23:59
19.07.2025
imageИзображение не доступно для предпросмотра
Надо было ли удалять Аззи?
Скорее, да. Игрок Динамо в центре поля срубает Барко. Да, игрок красно-белых ловко убрал мяч, а Аззи хотел сыграть в мяч. Но это в движении, сзади. Отобрать мяч чисто таким приемом сложно.
Ты понимаешь, что чисто не отберешь, никто не заставляет тебя делать это движение "косой". Остановись, прессингуй. А не попал по мячу — попал по сопернику — твои проблемы.
В общем, я бы легко тут вторую ЖК принял и не спорил бы.
А вот с непоказом карточки согласиться сложнее, хотя в таких ситуациях мнение судьи в поле выходит на первый план всегда: как он видит и чувствует эпизод.
Думаю, в 9/10 случаев показали бы вторую ЖК.
@aloref
Скорее, да. Игрок Динамо в центре поля срубает Барко. Да, игрок красно-белых ловко убрал мяч, а Аззи хотел сыграть в мяч. Но это в движении, сзади. Отобрать мяч чисто таким приемом сложно.
Ты понимаешь, что чисто не отберешь, никто не заставляет тебя делать это движение "косой". Остановись, прессингуй. А не попал по мячу — попал по сопернику — твои проблемы.
В общем, я бы легко тут вторую ЖК принял и не спорил бы.
А вот с непоказом карточки согласиться сложнее, хотя в таких ситуациях мнение судьи в поле выходит на первый план всегда: как он видит и чувствует эпизод.
Думаю, в 9/10 случаев показали бы вторую ЖК.
@aloref
44800
00:09
20.07.2025
imageИзображение не доступно для предпросмотра
Сложность этого эпизода в том, что вратарь врезается в своего защитника, который блокирует ему дорогу к мячу. И следом контакт с Денисовым.
Денисов не стоял на месте — делал небольшое движение во вратаря.
С вратарем всегда дела особые. Принять решение можно легко. Так в Англии Арсенал забивает, но там и позволяют больше. И игроки, как правило, просто стоят на пути отхода вратаря и никакого движения не делают.
Если Денисов этот момент чуть потренирует, то в следующий раз засчитают.
В общем, отмена гола — окей.
@aloref
Денисов не стоял на месте — делал небольшое движение во вратаря.
С вратарем всегда дела особые. Принять решение можно легко. Так в Англии Арсенал забивает, но там и позволяют больше. И игроки, как правило, просто стоят на пути отхода вратаря и никакого движения не делают.
Если Денисов этот момент чуть потренирует, то в следующий раз засчитают.
В общем, отмена гола — окей.
@aloref
9430
00:15
20.07.2025
imageИзображение не доступно для предпросмотра
Удаление выглядит тоже спорно.
Аззи выставил ногу — в нее попал игрок Спартака после игры в мяч. Небольшой контакт, когда обе ноги на весу. Сложно согласиться, что это железная вторая ЖК.
Когда смотрел момент в первом тайме с неудалением Аззи, была мысль в голове, что Мажич точно судьям говорил, что вторая ЖК должна быть прям весомая. И эту весомость в том эпизоде найти можно было, тут — нет.
@aloref
Аззи выставил ногу — в нее попал игрок Спартака после игры в мяч. Небольшой контакт, когда обе ноги на весу. Сложно согласиться, что это железная вторая ЖК.
Когда смотрел момент в первом тайме с неудалением Аззи, была мысль в голове, что Мажич точно судьям говорил, что вторая ЖК должна быть прям весомая. И эту весомость в том эпизоде найти можно было, тут — нет.
@aloref
9160
00:21
20.07.2025
play_circleВидео недоступно для предпросмотра
Последнее — самое спорное в матче, на мой взгляд.
И тут я не могу принять точку зрения, что Казарцев в итоге прав в обоих моментах.
Рука Аззи идет к мячу не из-за контакта с соперником. Он ей по инерции махнул, сделал движение. Рука наказуема.
И тут я согласен с Тимуром, что фолом это назвать сложно. Легкий контакт, верно изначально реф продолжил игру. В динамике видно, что касание это вообще никак не повлияло на Аззи. Как двигался — так и двигался.
Тут пенальти, стало быть, надо было назначить, по-моему.
И конечно, удивляет в этом контексте решение уже во втором тайме не назначить пенальти в ворота Динамо, когда Маркиньос сыграл рукой в атаке.
Во-первых, ЖК за игру рукой тут показана, т.к., по мнению арбитра, нападающий хотел забить гол рукой. Это вряд ли. В результате единоборства он просто мяч перелетел и так же машинально махнул рукой по мячу.
Естественно, хотелось бы, чтобы и тут и там продолжали игру. Тем более когда похожее решение уже принято было ранее. Ну, продолжили до контакта мяча с рукой. В первом случае — пенальти, во второй — просто штрафной.
Пожалуй, второй эпизод по степени влияния на игрока, сыгравшего рукой, более весомый. Все-таки Маркиньос был в полете, а защитник обхватил его руками. Несильно, но движение было.
***
А если Мангаш фолил, то выходит, ставь точку в моменте с Маркиньосом. Моменты похожи — решения разные, это плохо.
***
Эпизод с Денисовым беру за скобки. Там вратарь. У нас один реф похожее засчитал и поехал в Первую лигу судить. Контакты с вратарем в площади ворот всегда (ВСЕГДА) свистели и будут свистеть иначе.
PS. Жаль, что такой матч горячий не обсудим в Судейской и не обменяемся мнениями.
@aloref
И тут я не могу принять точку зрения, что Казарцев в итоге прав в обоих моментах.
Рука Аззи идет к мячу не из-за контакта с соперником. Он ей по инерции махнул, сделал движение. Рука наказуема.
И тут я согласен с Тимуром, что фолом это назвать сложно. Легкий контакт, верно изначально реф продолжил игру. В динамике видно, что касание это вообще никак не повлияло на Аззи. Как двигался — так и двигался.
Тут пенальти, стало быть, надо было назначить, по-моему.
И конечно, удивляет в этом контексте решение уже во втором тайме не назначить пенальти в ворота Динамо, когда Маркиньос сыграл рукой в атаке.
Во-первых, ЖК за игру рукой тут показана, т.к., по мнению арбитра, нападающий хотел забить гол рукой. Это вряд ли. В результате единоборства он просто мяч перелетел и так же машинально махнул рукой по мячу.
Естественно, хотелось бы, чтобы и тут и там продолжали игру. Тем более когда похожее решение уже принято было ранее. Ну, продолжили до контакта мяча с рукой. В первом случае — пенальти, во второй — просто штрафной.
Пожалуй, второй эпизод по степени влияния на игрока, сыгравшего рукой, более весомый. Все-таки Маркиньос был в полете, а защитник обхватил его руками. Несильно, но движение было.
***
А если Мангаш фолил, то выходит, ставь точку в моменте с Маркиньосом. Моменты похожи — решения разные, это плохо.
***
Эпизод с Денисовым беру за скобки. Там вратарь. У нас один реф похожее засчитал и поехал в Первую лигу судить. Контакты с вратарем в площади ворот всегда (ВСЕГДА) свистели и будут свистеть иначе.
PS. Жаль, что такой матч горячий не обсудим в Судейской и не обменяемся мнениями.
@aloref
25600
00:39
20.07.2025
imageИзображение не доступно для предпросмотра
Близко по оценке то, о чем говорил Дима Шнякин в перерыве — игровое расстояние важно. Если б это был подкат, а перед тобой соперник — фол даже после игры в мяч. А тут некуда ногу ставить, опередил Умярова защитник.
Так говорят те, кто чуть лучше знаком с рекомендациями напрямую от серба.
Наша задача — проверить, как это будет работать в течение сезона. Будем возвращаться и ставить в пример.
Теперь еще одно, что просили разобрать — неудаление Солари на 35 минуте. Сначала он фолит на ЖК (тут и срыв атаки, и неспортивное поведение), а потом после свистка бьет наотмашь по мячу.
Мнение в команде такое: по букве правил это две ЖК. Прошло много времени, чтобы осознать, что ты сфолил очевидно, и не пинать мяч куда-то далеко. Но по духу такую вторую тяжело дать.
Удалил бы — сказали "молодец, все по правилам". Но игру мог бы не собрать. Судьи так частенько поступают. Кстати, партнеры Солари понимали, что Солари может получить вторую, и напихали ему тут же — правильно сделали.
С еще одной стороны, есть железное решение ЭСК по моменту с неудалением Сперцяна в прошлом сезоне. Помните? От досады на самого себя и так далее.
Крч, по букве — это удаление. Но решениям ЭСК и духу — окей напихать и показать одну.
@aloref
Так говорят те, кто чуть лучше знаком с рекомендациями напрямую от серба.
Наша задача — проверить, как это будет работать в течение сезона. Будем возвращаться и ставить в пример.
Теперь еще одно, что просили разобрать — неудаление Солари на 35 минуте. Сначала он фолит на ЖК (тут и срыв атаки, и неспортивное поведение), а потом после свистка бьет наотмашь по мячу.
Мнение в команде такое: по букве правил это две ЖК. Прошло много времени, чтобы осознать, что ты сфолил очевидно, и не пинать мяч куда-то далеко. Но по духу такую вторую тяжело дать.
Удалил бы — сказали "молодец, все по правилам". Но игру мог бы не собрать. Судьи так частенько поступают. Кстати, партнеры Солари понимали, что Солари может получить вторую, и напихали ему тут же — правильно сделали.
С еще одной стороны, есть железное решение ЭСК по моменту с неудалением Сперцяна в прошлом сезоне. Помните? От досады на самого себя и так далее.
Крч, по букве — это удаление. Но решениям ЭСК и духу — окей напихать и показать одну.
@aloref
Близко по оценке то, о чем говорил Дима Шнякин в перерыве — игровое расстояние важно. Если б это был подкат, а перед тобой соперник — фол даже после игры в мяч. А тут некуда ногу ставить, опередил Умярова защитник.
Так говорят те, кто чуть лучше знаком с рекомендациями напрямую от серба.
Наша задача — проверить, как это будет работать в течение сезона. Будем возвращаться и ставить в пример.
Теперь еще одно, что просили разобрать — неудаление Солари на 35 минуте. Сначала он фолит на ЖК (тут и срыв атаки, и неспортивное поведение), а потом после свистка бьет наотмашь по мячу.
Мнение в команде такое: по букве правил это две ЖК. Прошло много времени, чтобы осознать, что ты сфолил очевидно, и не пинать мяч куда-то далеко. Но по духу такую вторую тяжело дать.
Удалил бы — сказали "молодец, все по правилам". Но игру мог бы не собрать. Судьи так частенько поступают. Кстати, партнеры Солари понимали, что Солари может получить вторую, и напихали ему тут же — правильно сделали.
С еще одной стороны, есть железное решение ЭСК по моменту с неудалением Сперцяна в прошлом сезоне. Помните? От досады на самого себя и так далее.
Крч, по букве — это удаление. Но решениям ЭСК и духу — окей напихать и показать одну.
@aloref
Так говорят те, кто чуть лучше знаком с рекомендациями напрямую от серба.
Наша задача — проверить, как это будет работать в течение сезона. Будем возвращаться и ставить в пример.
Теперь еще одно, что просили разобрать — неудаление Солари на 35 минуте. Сначала он фолит на ЖК (тут и срыв атаки, и неспортивное поведение), а потом после свистка бьет наотмашь по мячу.
Мнение в команде такое: по букве правил это две ЖК. Прошло много времени, чтобы осознать, что ты сфолил очевидно, и не пинать мяч куда-то далеко. Но по духу такую вторую тяжело дать.
Удалил бы — сказали "молодец, все по правилам". Но игру мог бы не собрать. Судьи так частенько поступают. Кстати, партнеры Солари понимали, что Солари может получить вторую, и напихали ему тут же — правильно сделали.
С еще одной стороны, есть железное решение ЭСК по моменту с неудалением Сперцяна в прошлом сезоне. Помните? От досады на самого себя и так далее.
Крч, по букве — это удаление. Но решениям ЭСК и духу — окей напихать и показать одну.
@aloref
9060
09:32
20.07.2025
imageИзображение не доступно для предпросмотра
Пенальти бесспорный. Верное решение принимает Шафеев — 11-метровый + желтая за лишение явной возможности забить гол с попыткой сыграть в мяч.
Но фол Прохина на вторую ЖК рефери пропустил.
Минус -0.5
@aloref
Но фол Прохина на вторую ЖК рефери пропустил.
Минус -0.5
@aloref
Пенальти бесспорный. Верное решение принимает Шафеев — 11-метровый + желтая за лишение явной возможности забить гол с попыткой сыграть в мяч.
Но фол Прохина на вторую ЖК рефери пропустил.
Минус -0.5
@aloref
Но фол Прохина на вторую ЖК рефери пропустил.
Минус -0.5
@aloref
6960
19:45
20.07.2025
На трактовку офсайда арбитра приглашают к монитору.
Вопрос трактовки: вратарь сыграл контролируемо, так, как хотел. Или он сыграл в мяч, не контролируя мяч.
Мне кажется, момент хрестоматийный. Мяч наверху, никакого контроля нет, игрок в офсайде напрягает, сыграл не так, как планировал.
Понятно, что большинству читателей это ни о чем не скажет. Но поверьте, что так. И если интересно, поищите. Я скидывал как-то циркуляр ИФАБ по этим моментам.
Высший класс был бы, если б бригада в поле смогла такое решение принять. Но тяжелый для помощника офсайд. Под собой - всегда тяжелее.
Гол отменен верно.
@aloref
Вопрос трактовки: вратарь сыграл контролируемо, так, как хотел. Или он сыграл в мяч, не контролируя мяч.
Мне кажется, момент хрестоматийный. Мяч наверху, никакого контроля нет, игрок в офсайде напрягает, сыграл не так, как планировал.
Понятно, что большинству читателей это ни о чем не скажет. Но поверьте, что так. И если интересно, поищите. Я скидывал как-то циркуляр ИФАБ по этим моментам.
Высший класс был бы, если б бригада в поле смогла такое решение принять. Но тяжелый для помощника офсайд. Под собой - всегда тяжелее.
Гол отменен верно.
@aloref
6430
19:56
20.07.2025
close
С этим каналом часто покупают
Отзывы канала
keyboard_arrow_down
- Добавлен: Сначала новые
- Добавлен: Сначала старые
- Оценка: По убыванию
- Оценка: По возрастанию
5.0
1 отзыва за 6 мес.
Превосходно (100%) За последние 6 мес
a
a@********.ru
на сервисе с июня 2025
26.06.202512:56
5
Четкое соблюдение ТЗ
Новинки в тематике
Лучшие в тематике
Статистика канала
Рейтинг
11.0
Оценка отзывов
5.0
Выполнено заявок
6
Подписчики:
26.7K
Просмотры на пост:
lock_outline
ER:
25.3%
Публикаций в день:
6.0
CPV
lock_outlineВыбрано
0
каналов на сумму:0.00₽
Подписчики:
0
Просмотры:
lock_outline
Перейти в корзинуКупить за:0.00₽
Комментарий